?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Пошли "корпоративы", значит, скоро Новый Год. :)))

===

У меня сложное отношение к нему... Исторически...

===

Вот, к примеру, в деццтве - ждёшь его, ждёшь... Крепишься, не спишь, караулишь... В итоге засыпаешь где-нибудь под ёлкой и Дед Мороз приходит без тебя. :(

===

Или в детском саду... Не, ну Дед Мороз-то, всяко, настоящий - конфеты же настоящие. Но вот лошади у него, блин - явно воспитатели соседних групп с конскими бошками из папье-маше на головах. Да и Снегурочку мы где-то видели уже.

===

В школе - ваще засада. Придёшь туда, к примеру... В карнавальном костюме - вырядился, как дурак. Без костюма - тоже как дурак (чего припёрся-то?).
Опять же - вызовет Дед Мороз стих читать - поперся, как дурак... Не вызовет - жалко, блин - конфеты же раздают.

В старших классах мы вообще на Новый год забили - в школе всё равно ничего серьезного не было, а дома праздновали совместно с днём рождения братца двоюродного - с размахом и срыванием вешалок в их прихожей. :)))

===

Институт, канешна, ничётак. Но я традиционно издевался над фортуной, каждый НГ уезжая домой, так что по-настоящему мы начинали Новый год праздновать только во время сессии.

===

Потом... Эээээ... Потом всё или с родителями, или грустно - в пору безденежья полного. :)

===

Потом... Эээээ... Появилась чудесная традиция отмечать Новый год размолвкой с Верой. К сожалению огромному. Просто она шумных прраздников и застолий не любила, а я ничего против них не имел.

===

Потом... Эээээ...

В прошлом году корпоратив проходил в Уфе.

В сам НГ Вера спать пошла, дети в РО играли, а я слонялся из угла в угол.

===

В позапрошлом было веселее, но это только для посвященных. :)

А корпоративка была такая вот.

===

В позапозапрошлом я за вечеринку сам отвечал: http://sindicat.livejournal.com/296723.html

upd 1. Фотки не открываюццо. Попробую наладить. )))

upd 2. Наладил. Открываюццо ужэ.

===

В общем, странный праздник - Новый год. Не люблю я его, наверное. Праздник обманутых ожиданий и упущенных возможностей. :)))

Comments

( 4 comments — Leave a comment )
utro_poliny
Dec. 20th, 2007 03:49 am (UTC)
Такая же фигня(((. Не люблю я Новый год, хоть ты тресни. Не совсем я понимаю чем ночь с 31 декабря на 1 января отличается от всех других ночей. Разве только тем, что много-много людей в эту ночь много едят и еще больше пьют одновременно. Может я чего-то непонимаю... Если вспомнить все новые года, то можно с уверенностью сказать - бывали ночки и повеселее и позамечательнее...
nuttt
Dec. 20th, 2007 07:44 pm (UTC)
Над "Или в детском саду... Не, ну Дед Мороз-то, всяко, настоящий - конфеты же настоящие. Но вот лошади у него, блин - явно воспитатели соседних групп с конскими бошками из папье-маше на головах. Да и Снегурочку мы где-то видели уже" - посмеялась, а с последним пунктом согласна на все 100... Праздник обманутых ожиданий и упущенных возможностей, ага... И день рождения еще туда же... Лучше и не скажешь.
sindicat
Dec. 21st, 2007 04:28 am (UTC)
:)
ex_pomorin689
Dec. 22nd, 2007 01:35 pm (UTC)
У меня не было детства. Я с первого по 4 класс на городской елке Нового Года играл...
( 4 comments — Leave a comment )

Latest Month

June 2016
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek