?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Это я про себя, собственно... И про предков...

Всегда думал, что первыми из предков, побывавшими "в столицах", были Мухамадсадык (Садык) Рамеев (мой прапрадед) или Мохамедшакир (Шакир) Рамеев (мой прадед - который золотопромышленник) с братцем Мохамедзакиром (Закиром) Рамеевым (классик татарской литературы Дардменд).
Фиг там, оказывается.
Впрочем, обо всём по порядку:

Пару лет назад взбрело мне в голову наваять генеалогическое древо. Потому как попалось в руки шажере рода Дашкиных, который был в близком родстве с Рамеевыми. Взбрело так взбрело. Качнул из инета прогу, забил данные туда, получил "древо". Слил в инет же. Вот сюда.
Потом это стало приносить определенные плоды - стали приходить письма от родственников через чёрт знает, сколько колен.
В том числе от многоюродной не то племянницы Эльмиры. Которая к процессу выстраивания генеалогического древа отнеслась настолько всерьез, что через некоторое время расширила его раза в три. (И за что ей, естественно, "респект и уважуха" неописуемые).
В частности, нарытые ею сведения выстроили начало генеалогической цепочки следующим образом:

Миргалим
|
Ихсан
|
Рами (Вот отсюда-то, похоже, сама фамилия Рамеевых (Рамиевых) и началась...)
|
Тимри (Митри) Рами (Рамеев) - толмач при царском дворе (Москва конец 16 века) (Вот этот, похоже, из первых "понаехавших") :)))
|
Сулейман
|
Кулай
|
Тулей
|
Урман
|
Рахимкул
|
Исмагил (умер в 1801 г.)
|
Абдулькарим (умер в 1851 г.)
|
Мухамматсадык Рамеев (В 1869 году приобрел свой первый прииск у статского советника Шипова недалеко от нынешнего Баймака. Не жалея ни сил, ни денег на поиски новых залежей холота, он каждый год открывал несколько новых приисков. Судя по официальным источникам, владел при жизни более, чем двадцатью золотыми приисками) (это, стало-ть, прапрадед мой, а там и до меня недалече...)
:)))

Зато теперь благодаря Эльмире знаю имена хотя бы части предков. Века до XVI...
Прикольно!

Comments

( 3 comments — Leave a comment )
xnrrn
Oct. 28th, 2007 06:17 pm (UTC)
А какая прога? Я вот знаю предков чуть дале, и сейчас занимаюсь раздумьями как составить древо.
sindicat
Oct. 28th, 2007 06:44 pm (UTC)
http://www.greatprogs.com/

Программа GreatFamily 2.2

Кряк где-то был в заначках, поищу. Но, впрочем, я его всё равно с какого-то варёзного сайта брал. :)
xnrrn
Oct. 28th, 2007 07:17 pm (UTC)
Спасибо, все нарыл уже. :-)
( 3 comments — Leave a comment )

Latest Month

June 2016
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek