?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ну, во-первых, в "Назарьево" оказалось намного лучше, чем в "Лесных далях".
Меньше народу (всего там 200 мест, а занята была от силы четверть), спокойно, тихо, больше номера, теплее вода в бассейне и т.д.
В общем, нам понравилось.
Добирались с пересадками: электричка + автобус.
Номер нам достался старый, но не убитый. Помещение квадратов в тридцать, с двумя кроватями, диваном, креслом, холодильником, доисторическим телеком с огромным ПДУ и стенным шкафом таких размеров, что в нём можно было бы спрятать взвод любовников. :)
Ко всему выяснилось, что с 8 до 9 утра бассейн бесплатный. Как мудро заметила allsuper, "что ещё заставило бы нас подняться в выходные в 7.30, если не халява?"
Кормили замечательно, погода - ни малейшего ветерка, падающий снег... Туи, сосны, липы... Сказка, одним словом.
Нам понравилось. Надо будет ещё туда съездить. На этот раз - в полном составе, с детьми. А то они забастовали и остались в городе. хотя, с другой стороны, чего бы им в городе на день св. Валентина не остаться-то?

А ещё нам "радзивилловские" зеркала понравились. Не просто понравились - впечатлили до благоговения. Офигительные штуки!


Местная церковь:
церковь Св. Троицы

Бассейн с очень тёплой водой. По утру, когда там мало народу, вообще вылезать не хочется:
Бассейн

Коридоры пугали нас точно таким же, как на работе, паркетом и точно такими же коврами:
Алсу

Меню замечательное. Поэтому Алсу долго выбирала...
Обед, меню, столовая

Это, стало быть, столовка:
столовая

...а это одна из "аппетитоподнимающих" картин (их там две было - ужасик, конечно, но прикольно):


Вот такая красота была под окнами:


А такой у нас был пульт от телека (рядом MSI-wind и кусочек айфона - чтобы понять масштаб):


"Старый корпус" - та часть, которая когда-то была дворянской усадьбой:


СиндиКэт выпрямляет кривое дерево:


У реки (В тот день там какой-то лыжник-фуфлыжник под лёд провалился. Спасли однако. Я, правда не видел, только краем уха слышал).


allsuper^




Я:


Опять Алсу:


Наш живот:


Зеркало (в оправе мейсенского фарфора):


Другое зеркало:




А это мы вечером на прогулку отправились:





Почему фотки плохие? Потому что ехали мы туда с работы, а на работу к нам с фотоаппаратом в последнее время не очень-то пройдешь. :)

Comments

( 12 comments — Leave a comment )
kontora32
Feb. 17th, 2009 07:40 am (UTC)
это что, какой-то пансионат подмосковный?
sindicat
Feb. 17th, 2009 09:51 am (UTC)
Ага. Дом отдыха "Назарьево".

http://www.kurortmag.ru/region/37134/
nuttt
Feb. 24th, 2009 08:22 am (UTC)
Зеркала действительно необыкновенные!!!
sindicat
Feb. 24th, 2009 08:23 am (UTC)
Ага. :)
_maryana_
Feb. 26th, 2009 03:22 am (UTC)
Что-то я пропустила этот пост!
На работе фотки не открываются.
Шкаф разсеров - это сильно.:)

*Кровавый дизайн тоже впервые вижу.
sindicat
Feb. 26th, 2009 06:19 am (UTC)
Исправил "размеры".
А дизайн - так, косметический ремонт ЖЖ.
_maryana_
Feb. 26th, 2009 03:57 pm (UTC)
Фотки суперские. Ты изменился:)
sindicat
Feb. 27th, 2009 07:20 am (UTC)
Фотки паршивые, ибо с телефона, а не фотоаппарата. А я... Ну, это вряд ли...))))
_maryana_
Feb. 27th, 2009 02:56 pm (UTC)
Ты не понимаешь!:)
sindicat
Mar. 2nd, 2009 05:58 am (UTC)
Я, кстати, 6-го буду в Магнитке - приеду 7-го утром. Так что вы в Москве без меня управляйтесь.
_maryana_
Mar. 2nd, 2009 03:59 pm (UTC)
Ну, всё! Опять я с твоей женой наедине:Р
sindicat
Mar. 3rd, 2009 12:36 pm (UTC)
Уже нет - я не еду.
( 12 comments — Leave a comment )

Latest Month

June 2016
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek