?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Дело было так

Детку мы ждали в начале мая.

Когда allsuperАлсу поехала в Уфу, чтобы рожать, мы ежедневно с ней общались через мессенджер (кстати, впрору гимны петь современным технологиям - мобильникам и компам, которые, ИМХО, людей всё-таки не разъединяют, а дают дополнительную возможность пообщаться).

В общем, 22 апреля мы с Алсу сидели, болтали и придумывали ЖЖ ник будущему ребенку. :)
Потом, когда к беседе подключились Ромка с Тимкой, перебирать стали не ники, а имена (мы ж до сих пор имя не придумали!)
Ржач стоял страшный, варианты были - один хлеще другого.

Потом "сеанс связи" закончился и мы пошли спать. В Москве.
А Алсу в Уфе не пошла - у неё начинались схватки, как выяснилось. Какое-то из предложенных имен, похоже, детке особенно понравилось. :)
Заснуть не смогла и сидела, смотрела телек.

С утра, пока я брился, она мне позвонила: "Я в роддоме"

А, когда я доехал до работы, позвонила ещё раз, сказать, что уже родила. Мальчик, 3600, 53. Родился в 10.25 по Уфе (а звонила Алсу в 10.30)

В общем, всё хорошо у нас.

=======

PS. ЖЖ ребенку мы всё-таки сделали. Будем туда его фотки выкладывать. :)
m1ghty_mouse

Как-то такъ.

Comments

( 22 comments — Leave a comment )
nahash
Apr. 25th, 2009 04:54 pm (UTC)
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!
Забавная идея с ЖЖ
Как назвали -то?
sindicat
Apr. 25th, 2009 04:59 pm (UTC)
Пока не решили. Думаем. :)
soundcoder
Apr. 25th, 2009 05:20 pm (UTC)
от всей души поздравляю!!! =)
sindicat
Apr. 25th, 2009 05:35 pm (UTC)
Спасибо!
_maryana_
Apr. 25th, 2009 05:27 pm (UTC)
Круть:)
Сейчас-то уже назвали?
sindicat
Apr. 25th, 2009 05:35 pm (UTC)
Не-а! :)
laity
Apr. 25th, 2009 06:19 pm (UTC)
от оно как!!!
Поздравляю вас обоих!!!
sindicat
Apr. 25th, 2009 07:04 pm (UTC)
Спасибо!
uo_xo_xo
Apr. 26th, 2009 01:16 am (UTC)
Ура! Поздравляю!
sindicat
Apr. 26th, 2009 06:55 am (UTC)
Спасибо!
pod_zemlej
Apr. 26th, 2009 05:31 am (UTC)
Поздравляю с прекрасным событием))))))
а почему скрин розовый)))?
sindicat
Apr. 26th, 2009 06:57 am (UTC)
Спасибо. :)

===
Да чёрт его знает. Дугого не было. И вообще - исторически мальчиковый цвет был розовым - только к середине 20 века произошла инверсия. Причем, говорят, не везде даже. ))))
pod_zemlej
Apr. 26th, 2009 08:16 am (UTC)
как интересно))не знала,спасибо))
sindicat
Apr. 26th, 2009 02:52 pm (UTC)
Сунулся проверять себя и...
Есть такое мнение:
Некоторые исследователи полагают, что история с голубым и розовым в нашей стране восходит к указу Павла I от 1797 года. Согласно сему документу, все новорождённые члены императорской фамилии - великие князья и княжны - становились кавалерами высших степеней российских орденов: девочки - Св. великомученицы Екатерины, мальчики - Св. апостола Андрея Первозванного. К этим наградам полагались муаровые ленты: соответственно, розовая с серебристыми окаймлениями и голубая. Аристократия, а затем купечество и мещане стали подражать августейшим особам, наделяя своих новорождённых лентами императорских цветов, хотя и без орденов, конечно.

И такое:
это разделение появилось лишь в 50-х годах прошлого века! Еще в начале ХХ века все было наоборот: мальчиков рекомендовали одевать в розовое, а девочек -- в голубое. Ведь розовый -- это разбавленный красный, который всегда ассоциировался с энергией и агрессией, а голубой считался более нежным и воздушным

Короче, всё - суета. )))
smallm
Apr. 26th, 2009 08:32 pm (UTC)
ОБАЛДЕТЬ!!!!!!!! Вот это новость!!!!! Ребята, как я за вас рада!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Поздравляю, поздравляю!!!!!!! сынишке и маме здоровья! а тебя, дорогой, с третьим богатырем! :)
sindicat
Apr. 27th, 2009 09:36 am (UTC)
Спасибо!
moonmen
Apr. 28th, 2009 06:38 pm (UTC)
Он будет крут. Вот увидите. И все будет хорошо. )))
sindicat
Apr. 30th, 2009 05:50 pm (UTC)
Ну, крут или не крут - не так важно.
Главное - любовь.
moonmen
May. 1st, 2009 12:50 pm (UTC)
Дело было так
Да, любовь! - как говорил майор Пэйн. Сказку про маленький паровоз знаете? :-)
m1ghty_mouse
May. 1st, 2009 03:11 pm (UTC)
Re: Дело было так
Это у нас ты Пейна впервые смотрел!
ky_kysha
Apr. 29th, 2009 05:54 am (UTC)
Мои поздравления!
sindicat
Apr. 30th, 2009 05:51 pm (UTC)
Спасибо!
( 22 comments — Leave a comment )

Latest Month

June 2016
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek