?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я тут подумал, что советских времен мем "докопаться и до столба можно" актуальности решительно не потерял. Вот, к примеру, "зеркала русской оппозиции" типа уважаемого мною Д. Быкова и еще пары фигур, они чего? Такое ощущение, что они донкихутствуют в своих головах и воюют с придуманными ими же самими мельницами. Нафига? Не, ну правда, нафига?

Понятно же, что ни одно из телодвижений властей предержащих им не понравится заведомо. Просто потому что это власти. И, независимо от того, делают ли они что-то хорошо, или плохо, профессионально или случайно, всё равно пробуждают оппозиционные гнев и негодование. Ну, ок. Наверное, это нормально.
Но очень тяжко смотрится со стороны как Д. Быков обличает "макабрического" Путина за то, что тот слов гимна (как кажется Быкову) не знает. Ведь стопудово, если бы Путин пел, то Быкову бы или тембр голоса не понравился, или еще что-то.
В этом мосечном облаивании любых действий власти (вообще любых, совсем любых, категорически любых) теряются крупицы вполне конструктивной критики, которая всё-таки звучит. Какая-то куча информационного шума-гама, в которой путины только выглядят макабрическими, а быковы превращаются в имманентно макабрических персонажей.

И сидят как бабки приподъездные: вышла девица накрашенной - "блять напомаженная", а вышла ненакрашенной - сразу стала "шалавой неумытой".

Это у них проекции каких-то личных комплексов, да?

ПыСы:
Я давно уже, признаюсь, ЖЖ не читал систематически. Так, пробегу за пять минут пару постов в ленте, и всё. С фейсбуком та же фигня.
И тут вдруг на "каникулах" время образовалось. Читаю и офигеваю.
А стандартные лытдыбры, кстати, вообще не напрягают. Жизнь кипит-бурлит, кто-то с детьми возится, кто-то кошек фоткает, кто-то на лыжах катается.

Tags:

Comments

( 2 comments — Leave a comment )
ky_kysha
Jan. 2nd, 2014 12:09 pm (UTC)
Жизнь идёт своим чередом и никакие быковы и иже с ними помешать этому процессу не в силах. Собака, сам знаешь, лает, а ветер относит...
С Новым годом, дружище!
sindicat
Jan. 2nd, 2014 02:47 pm (UTC)
И вас с Новым годом!
( 2 comments — Leave a comment )

Latest Month

June 2016
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek